top of page

Фудфотограф Артем Золотарев




За каждым красивым снимком скрывается большая работа. Сегодня мы хотим рассказать вам о профессионале своего дела, специализирующемся на фудсъемке.

Артем Золотарев – профессиональный фотограф.




Артем, расскажите, с чего начался ваш путь в мир фотографии.


– Всё началось еще в 2014 году в Костанае. Мне было интересно ретушировать и обрабатывать чужие фотографии. Я вдохновился этим делом, и мне захотелось купить свой фотоаппарат. Так и начался мой путь в мир фотографии. Я фотографировал всё: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Поначалу вкладывал много сил и развивал свои навыки. Потом решил переехать в Алматы, и успех не заставил себя долго ждать.



– Когда произошел переход от фотографа-любителя в профессионала?


– По приезду в Алматы я начинал работу с ночных клубов. Позднее мне предложили фотографировать еду, и мне это понравилось. Также мне нравилось участвовать в фотоконкурсах. У меня было много побед, но отличился я именно в номинации «Натюрморт» на международном конкурсе, в котором участвовало более 2 500 человек из 99 стран. Я занял первое место и понял, что на верном пути.



– С какими компаниями работали?


– Я работал с такими компаниями и брендами, как Zheka’s Doner, ресторан «Имена», «Пугасов», «Марьина Роща», «Наршараб», «Ажур», «Хороший год», Golden Shisha, Dickens, «Лукум», «Чай Ла», «Ля купель», «Алые паруса», «Бекбота» и другими.



– Применяете ли вы лайфхаки, для того чтобы фотография еды выглядела аппетитнее?


– Конечно. У меня есть чемоданчик, в котором находятся вещи, помогающие мне сделать еду на фото красивее и аппетитнее. Например, чтобы стейк начал блестеть и выглядел сочнее, его можно смазать подсолнечным маслом либо соусом барбекю. А чтобы коктейль выглядел освежающе, существует специальный спрей. В моем чемоданчике есть пинцет, которым я поправляю ингредиенты для того, чтобы всё нужное попало в кадр.



– С какими неочевидными трудностями сталкиваются фотографы

в своей профессиональной деятельности?


– В моей деятельности большая конкуренция. И, для того чтобы отличиться, я использую много вспомогательных средств. Одно из них – это планшет, благодаря которому заказчик уже на съемке видит конечный результат. К трудностям можно отнести транспортировку оборудования. Всё профессиональное оборудование имеет большой вес и занимает много места.



– Как вы относитесь к мобильной съемке? Может ли последняя модель телефона фотографировать наравне с профессиональным фотоаппаратом?


– Я думаю, что нет. Хороший снимок на камеру ТОПового смартфона сделать можно, но она всё равно не заменит профессиональную камеру. Дело в размере матрицы. Чем меньше матрица, тем меньше света будет на нее попадать, и тем хуже качество фотографии. А у телефона матрица в разы меньше, чем у камеры. Поэтому детализация изображения фотоаппарата намного выше. Телефон никогда не сможет с ней побороться.



Comments


bottom of page