«Женщина на розовом фоне», на нее ушло всего два дня. Всё зависит от применения определенной техники и идеи самой картины»
КАРТИНА – САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В ИНТЕРЬЕР. УКРАСИЛ ПОЛОТНОМ СТЕНУ – И КОМНАТА ПРЕОБРАЗИЛАСЬ. НО МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ СОЗДАНИЕ КАРТИНЫ ПРОСТОЙ ЗАДАЧЕЙ, ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ВАЛЕРИЯ СТЕФАНОВА – АВТОР ИНТЕРЬЕРНЫХ КАРТИН.
Валерия, скажите, живопись вас привлекала всегда?
– Нет, не всегда. Вообще, когда я была ребенком, родители заметили мою склонность к рисованию и отдали в художественную школу в Москве. Там я в течение четырех лет изучала графику, живопись, скульптуру, историю искусств. Вообще, в семье у нас все умеют рисовать, но родители в силу обстоятельств данный навык в себе не развивали. А вот брат мой пошел именно в этом направлении. Окончил институт по специальности «Графический дизайн», и сейчас он профессиональный художник.
– После окончания художественной школы вы получили образование в совершенно другой сфере деятельности. Почему не продолжили развитие в творческой области?
– Да, после школы я поступила в вуз на специальность «Менеджмент». Конечно, это совершенно другая сфера. Благополучно отучившись, начала работать в сфере логистики и проработала порядка 10 лет. В этот период творческие свои способности я никак не развивала. А вот после рождения первого ребенка занялась росписью различных предметов, открыла для себя акрил, технику декупаж. На тот момент это было что-то новое для меня.
– Вы переехали в Алматы из Москвы. Сложно было адаптироваться в новом городе, в стране с другим менталитетом?
– Сам переезд сначала дался легко – всё было в новинку. Мы ходили по городу, изучали его, сравнивали с Москвой. Красота гор, конечно, завораживала. Сейчас уже привыкли и, честно говоря, заскучали по родине. Это, наверное, и дало толчок к творчеству.
– Расскажите нашим читателям о процессе создания новой картины. Что вас вдохновляет? Материал для работы выбираете заранее, или всё происходит в процессе работы? Что вдохновляет?
– Скорее, это мой релакс. Я очень люблю цветы и рисую их. Вообще, мне интересно работать с разными материалами, совмещать их. Нравится пробовать применить свои навыки в разных направлениях. Есть, конечно, картины, которые я пишу, уже зная, что именно хочу написать. Но есть и те, что выполнены спонтанно.
– Сколько требуется времени для создания одной картины?
– О, по времени это непросто. Это может быть маленькая картина, например, «Пионовидные розы» 35*35 см, я буду писать ее неделю, потому что будет применяться сложная техника, внесено много деталей. А есть картина 70*90 «Женщина на розовом фоне», на нее ушло всего два дня. Всё зависит от применения определенной техники и идеи самой картины.
– Расскажите, что такое картины из эпоксидной смолы.
– Да, только из эпоксидной смолы у меня как раз не так много работ. Это направление я активно развиваю. Сейчас очень много кто занимается эпоксидной смолой. И в основном это предметы интерьера – такие, как посуда, подставки, подносы. Меня всё же больше интересуют картины и в перспективе мебель с элементами эпоксидной смолы. Какие плюсы в работе с эпоксидной смолой? На нее не надо тратить много времени! И, в принципе, какие-то особенные художественные навыки тоже не нужны. Но так как сейчас это направление пользуется большой популярностью, то почему бы и нет?
Comments